Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания в учреждении за период 2015 — 2016 гг. не проводилась.

Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:

  • повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
  • улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги

Использование результатов независимой оценки:

  • принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;
  • установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами — потребителями услуг;
  • разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;
  • оценка деятельности руководителей организаций.

Оценка качества работы учреждения системы включает:

  • Оценка качества управления учреждением;
  • Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
  • Оценка качества работы персонала;
  • Оценка эффективности деятельности учреждения;
  • Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;
  • Оценка качества предоставления услуг.

Критерии оценки качества экономического характера

  • Потребность в услугах;
  • Стоимость услуг;
  • Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;
  • Экономический эффект от оказания социальных услуг на территории (для нестационарных учреждений);
  • Количество получателей социальных услуг на территории учреждения;
  • Рост средней заработной платы работников учреждения.

Критерии оценки качества экономического характера

  • Доступность услуг;
  • Коммуникативная эффективность учреждения;
  • Качество социального обслуживания;
  • Оценка эффективности деятельности учреждения.

Версия для печати

Поделиться новостью: