Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания в учреждении за период 2015 — 2016 гг. не проводилась.

Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:

  • повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
  • улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги

Использование результатов независимой оценки:

  • принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;
  • установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами — потребителями услуг;
  • разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;
  • оценка деятельности руководителей организаций.

Оценка качества работы учреждения системы включает:

  • Оценка качества управления учреждением;
  • Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
  • Оценка качества работы персонала;
  • Оценка эффективности деятельности учреждения;
  • Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;
  • Оценка качества предоставления услуг.

Критерии оценки качества экономического характера

  • Потребность в услугах;
  • Стоимость услуг;
  • Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;
  • Экономический эффект от оказания социальных услуг на территории (для нестационарных учреждений);
  • Количество получателей социальных услуг на территории учреждения;
  • Рост средней заработной платы работников учреждения.

Критерии оценки качества экономического характера

  • Доступность услуг;
  • Коммуникативная эффективность учреждения;
  • Качество социального обслуживания;
  • Оценка эффективности деятельности учреждения.
Прикрепленные файлы
План по устранению недостатков 2020
219 КБ
Договор с сурдопереводчиком на оказание услуг
1201 КБ
Рейтинг организаций социального обслуживания по НОК за 2019 год
434 КБ
Справочная информация для оценки выполнения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в Оренбургской области от 15.08.2019 г.
131 КБ
Справочная информация для оценки выполнения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в Оренбургской области от 04.09.2019 г.
132 КБ
План мероприятий по улучшению работы учреждения на 2018 год по результатам независимой оценки качества оказания услуг
28 КБ
Рейтинг государственных организаций социального обслуживания Оренбургской области по результатам независимой оценки
56 КБ
Предложения Общественного совета по улучшению качества оказания услуг организациями социального обслуживания
54 КБ

Версия для печати

Поделиться новостью: